1. РСО
  2. Пресс-центр
  3. Новости
  4. Для студентов
  5. Итоги первого дня IV Валавинских педагогических чтений: диалог о будущем образования
ecc6o976g0aw11q3mjiagfl8pbdumekq.jpg
u61r29cnexgw4mg3vjwczfqxw7dw79k2.jpg
jrc2bc0hatgmz20s1xtc3yzkzijuad79.jpg
illctpj3o4f76mphdmp9mq1p6dratjis.jpg
3ljj40pnevs751mlpffwic1rb82ohbc8.jpg
58fktjpcjw2qgdysmgfp02uqzrsnq1cd.jpg
detna6xeygh4rv5eof7hmvtcr4dfejjd.jpg
18 марта 2025 Просмотров: 34

18 марта в Белорецком педагогическом колледже прошел первый день педагогического форума. А начался он с торжественного открытия IV Валавинских педагогических чтений.

Это значимое событие собрало на одной площадке педагогов, ученых, представителей власти и общественности, чтобы обсудить актуальные вопросы образования, обменяться опытом и наметить пути развития педагогической науки и практики.

С приветственными словами к участникам мероприятия обратились:

- Ильшат Маратовмч Мавлетбердин, министр образования Республики Башкортостан, который выразил уверенность в том, что Валавинские чтения станут площадкой для генерации новых идей.

- Светлана Анатольевна Минюрова, руководитель Центра развития образования Российской академии образования. Она акцентировала внимание на особой важности главной темы IV педагогических чтений «Самое лучшее воспитание – это хорошее воспоминание, которое вынес человек из детства».

- Павел Зарубин, известный тележурналист, уроженец Белорецка поделился, какую важную роль играют учителя и наставники в его становлении, постоянном профессиональном развитии и человеческом общении.

- Зульфия Бариевна Галлиянова, врио главы администрации Белорецкого района пожелала участникам плодотворной работы и выразила благодарность организаторам за сохранение традиции проведения чтений.

Программа мероприятия была насыщенной и разнообразной. В ходе научно-практической конференции перед собравшимися выступили ведущие эксперты в области педагогики как из Российской Федерации, так и из Республики Беларусь.

Темы докладов были связаны с практиками сопровождения молодого педагога и деятельности профильных педклассов, с цифровыми компетенциями профессиональной деятельности учителя и образовательным туризмом. Особое внимание было уделено вопросам подготовки современных педагогов, способных отвечать вызовам времени.

В рамках чтений также начал свою работу педагогический хакатон "Цифровой учитель", который продлится два дня. Мероприятие стало не только площадкой для профессионального общения, но и источником вдохновения для всех, кто посвятил себя делу образования.

IV Валавинские педагогические чтения подтвердили свой статус важного события в образовательной среде. Они не только объединяют профессионалов, но и задают вектор развития педагогической мысли, отвечая на новый запрос общества о возрождении воспитательной функции образования.

Организаторы и участники выразили надежду, что идеи и решения, предложенные в рамках чтений, найдут свое воплощение в практике образовательных учреждений и послужат вектором для дальнейшего развития в этой сфере.

Информация о создании страницы: 19.03.2025 11:00:46
Информация об изменении страницы: 19.03.2025 11:00:46,